Замена ремня ГРМ, помпы, ремонт генератора
Предыдущий ремень отходил 28700 км и мог бы отходить еще, но я решил не рисковать и сменить его вместе с роликами, тем более помпа Mando, что ставилась год назад опять была причиной свиста ремня.
На этот раз был поставлен ремень Contitech взамен тому, что ставили еще официалы, ролики GMB. Ролики были более уставшие, чем ремень, также у меня начало сопить из под сальника коленевала, который я впоследствии купил на авторынке.
В этот раз была приобретена помпа Luzar, предыдущая Mando проездила всего 3000км. Надеюсь Лузар проездит куда больше. И сменён антифриз на Luxe G11 Antifreeze Long Life Green Line, предыдущий Синтековский был залит 2 года назад, почему бы заодно и охлаждающую жидкость не сменить?
И спустя всё те же 3000км, когда были заменены подшипники на генераторе, один из них опять начал люфтить, а китайское реле Asin начало давать зарядку в 18В, что акб уже начал неплохо дымить и заполнять едким запахом салон. В этот раз я приобрел реле и подшипники оригинальные. Также у меня перегорела лампочка АКБ на приборной панели, её нужно обязательно заменить, иначе зарядка идти не будет.
Артикулы:
Регулятор напряжения генератора 0K2A2 18W63 — 1150 р.
Подшипник генератора 0K2A2 18W31 — 380 р.
Подшипник генератора 0K2A2 18W51 — 400 р.
Насос водяной Luzar LWP08200 — 1600 р.
Luxe G11 Antifreeze Long Life Green Line 5 кг — 400 р .
Ремень ГРМ Contitech CT 1069 — 830 р.
Ролик натяжителя GMB GT20-050 — 310 р.
Ролик натяжителя GMB GT20-060 — 290 р.
Возвратная пружина 0K30E 12711 — 100 р.
Сальник коленевала нижний — 300 р.
Регулятор напряжения генератора 0K2A2 18W63 — 1150 р.
Подшипник генератора 0K2A2 18W31 — 380 р.
Подшипник генератора 0K2A2 18W51 — 400 р.
Насос водяной Luzar LWP08200 — 1600 р.
Luxe G11 Antifreeze Long Life Green Line 5 кг — 400 р .
Ремень ГРМ Contitech CT 1069 — 830 р.
Ролик натяжителя GMB GT20-050 — 310 р.
Ролик натяжителя GMB GT20-060 — 290 р.
Возвратная пружина 0K30E 12711 — 100 р.
Сальник коленевала нижний — 300 р.