среда, 11 мая 2016 г.

Ручка крышки багажника и держатель пробки бензобака


Ручка крышки багажника и держатель пробки бензобака

Более года назад были приобретены эти девайсы, но установлены только сейчас. Ручка крышки багажника (81254-3S000) нуждается в небольшой доработке — нужно спилить стандартные защелки, которые нам будут мешать, а потом подровнять поверхность. Отверстия по бокам позволяют крепить ручку на болты М6, поэтому было приобретено соответствующее сверло по металлу и набор из болтов, гаек и шайб. Ручку установил слева и могу сказать, что вещь очень удобная и теперь очень не хватает пружин.
Что касаемо держателя пробки бензобака, то их существует довольно приличное количество от разных фирм и есть из чего выбирать (74423-SP0-000, 77399-12020 итд). Держатель от Nissan в принципе не требует доработки, нужен только двухсторонний скотч.
Как всегда, в конце поста артикулы:
Ручка крышки багажника — 81254-3S000 — 98р.
Кронштейн лючка бензобака — 17255JK000 — 50р.


Замена АКБ

Замена АКБ

Вот и пришел конец АКБ, которая последние полгода намекала мне, что пора быть готовым в любой момент. И утром первого апреля присоединилась ко всемирному флешмобу, который в народе назван "днем смеха". Всё было бы смешно, если не было бы так грустно, ведь через 15 минут надо быть на рабочем месте, а на такси или маршрутке я бы точно не успел. Предыдущий аккумулятор TITAN прожил без малого 5 лет, что считаю хорошим сроком для моего режима езды (на короткие расстояния в основном). Напряжение без нагрузки он показывал целых 8 Вольт и сэкономил мне целых 500 деревянных при покупке нового АКБ. Так как аккумулятор меня уже заранее предупреждал о скорой кончине, я уже присматривал себе определенные модели. Хотелось взять что-нибудь из фирмы Алькор (а именно "Тюменский медведь" или "Tyumen BatBear"), но они в нашей деревне только под заказ, так что этот вариант самоликвидировался. Поэтому взял из того, что было в наличии, а именно Tyumen Battery Standart 6CT-60L.
Номинальная ёмкость: 60 Ah
Пусковой ток: 520 A

понедельник, 21 марта 2016 г.

Ремонт генератора+замена помпы

Началось всё 23 февраля, когда появился странный звук из под капота. По началу грешил на генератор, но как потом оказалось, это помпа. Тем не менее подшипники генератора тоже давали о себе знать уже давно. Чтобы не быть многословным, скажу что причина поломки помпы, а также подшипников генератора являлся сильно натянутый ремень. При замене обнаружилось, что все ремни были натянуты (и ГУРа и ГРМ) сильно, а машина к слову, обслуживалась до меня только у официалов. Ремень ГРМ менять не стал, так как он откатал только 26.000 км и состояние у него нормальное, а езжу я немного, так что до 40.000 еще буду года полтора кататься.
помпа Mando MWP1046, ремень Mando MB4PK890 и подшипники SKF
насос водяной Mando MWP1046
регулятор напряжения генератора Asin ASINEL2355

В итоге были приобретены:
Насос водяной Mando MWP1046 — 2233 руб.
Ремень ГУРа Mando MB4PK890 — 241 руб.
Регулятор напряжения генератора Asin ASINEL2355 — 711 руб.
Подшипники SFK — 570 руб. (2шт.)
Ремень генератора Hyundai 2521223700 — /

Для тех, кто тоже когда-то будет приобретать ремни напишу их длину, так как у некоторых возникают подобные вопросы (в том числе и у меня):
Ремень ГУРа — 890 мм
Ремень генератора — 885 мм
Ремень ГУР+кондер — 1045 мм

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Съемная тонировка

Оригинальный подкрашивающий маркер KIA/Hyundai

OBD-II адаптер


OBD-II адаптер
http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Car-Auto-Interface-Scanner-Mini-ELM327-V1-5-OBD2-II-Bluetooth-Diagnostic-Tool-Compatible-Phones/32289026386.html?detailNewVersion=2

Дополнительный стоп-сигнал