Началось всё 23 февраля, когда появился странный звук из под капота. По началу грешил на генератор, но как потом оказалось, это помпа. Тем не менее подшипники генератора тоже давали о себе знать уже давно. Чтобы не быть многословным, скажу что причина поломки помпы, а также подшипников генератора являлся сильно натянутый ремень. При замене обнаружилось, что все ремни были натянуты (и ГУРа и ГРМ) сильно, а машина к слову, обслуживалась до меня только у официалов. Ремень ГРМ менять не стал, так как он откатал только 26.000 км и состояние у него нормальное, а езжу я немного, так что до 40.000 еще буду года полтора кататься.
помпа Mando MWP1046, ремень Mando MB4PK890 и подшипники SKF
насос водяной Mando MWP1046
регулятор напряжения генератора Asin ASINEL2355
В итоге были приобретены:
Насос водяной Mando MWP1046 — 2233 руб.
Ремень ГУРа Mando MB4PK890 — 241 руб.
Регулятор напряжения генератора Asin ASINEL2355 — 711 руб.
Подшипники SFK — 570 руб. (2шт.)
Ремень генератора Hyundai 2521223700 — /
Насос водяной Mando MWP1046 — 2233 руб.
Ремень ГУРа Mando MB4PK890 — 241 руб.
Регулятор напряжения генератора Asin ASINEL2355 — 711 руб.
Подшипники SFK — 570 руб. (2шт.)
Ремень генератора Hyundai 2521223700 — /
Для тех, кто тоже когда-то будет приобретать ремни напишу их длину, так как у некоторых возникают подобные вопросы (в том числе и у меня):
Ремень ГУРа — 890 мм
Ремень генератора — 885 мм
Ремень ГУР+кондер — 1045 мм
Ремень ГУРа — 890 мм
Ремень генератора — 885 мм
Ремень ГУР+кондер — 1045 мм