понедельник, 21 марта 2016 г.

Ремонт генератора+замена помпы

Началось всё 23 февраля, когда появился странный звук из под капота. По началу грешил на генератор, но как потом оказалось, это помпа. Тем не менее подшипники генератора тоже давали о себе знать уже давно. Чтобы не быть многословным, скажу что причина поломки помпы, а также подшипников генератора являлся сильно натянутый ремень. При замене обнаружилось, что все ремни были натянуты (и ГУРа и ГРМ) сильно, а машина к слову, обслуживалась до меня только у официалов. Ремень ГРМ менять не стал, так как он откатал только 26.000 км и состояние у него нормальное, а езжу я немного, так что до 40.000 еще буду года полтора кататься.
помпа Mando MWP1046, ремень Mando MB4PK890 и подшипники SKF
насос водяной Mando MWP1046
регулятор напряжения генератора Asin ASINEL2355

В итоге были приобретены:
Насос водяной Mando MWP1046 — 2233 руб.
Ремень ГУРа Mando MB4PK890 — 241 руб.
Регулятор напряжения генератора Asin ASINEL2355 — 711 руб.
Подшипники SFK — 570 руб. (2шт.)
Ремень генератора Hyundai 2521223700 — /

Для тех, кто тоже когда-то будет приобретать ремни напишу их длину, так как у некоторых возникают подобные вопросы (в том числе и у меня):
Ремень ГУРа — 890 мм
Ремень генератора — 885 мм
Ремень ГУР+кондер — 1045 мм

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Съемная тонировка

Оригинальный подкрашивающий маркер KIA/Hyundai

OBD-II адаптер


OBD-II адаптер
http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Car-Auto-Interface-Scanner-Mini-ELM327-V1-5-OBD2-II-Bluetooth-Diagnostic-Tool-Compatible-Phones/32289026386.html?detailNewVersion=2

Дополнительный стоп-сигнал

Поясничный упор

Задние поворотники в красный а-ля американка